Новое в педагогике » Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе » Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Страница 2

При проведении входного контроля я раздавала учащимся бланки, дав им установку, что мы отправляемся на 2 недели в путешествие в Германию и необходимо каждому пассажиру заполнить бланк на отправление из России, вписав свои данные в те ячейки, где необходимо.

Так как темой наших занятий было подготовка к путешествию в Германию, то прежде всего нам необходимо знать где находится Германия, с какими странами граничит, имеет ли выходы к морям. Имея на каждой парте по карте, мы сначала обсудили географическое положение Германии, а затем я предложила каждому записать в тетрадь то, что мы обговорили.

Также мы описывали картинки, писали письма друзьям по образцу, писали рецепты блюд, описывали путь от дома до школы, подписывали открытки, описывали соседа по парте, заполняли список покупок.

При проведении итогового контроля учащимся было предложено аналогичное входному контролю задание, т.е. заполнение бланка, но уже с более подробными и конкретными данными.

Оценочный этап результатов опытно-исследовательской работы

Цель: сравнительный анализ результатов первичной и вторичной диагностик, проведение вторичной диагностики.

Цель: сравнительный анализ результатов первичной и вторичной диагностик, проведение вторичной диагностики.

На вторичную диагностику нами было предоставлено упражнение, с помощью которого мы проконтролировали уровень сформированности навыков письменной коммуникативной компетенции.

Целью вторичной диагностики являлось выявление уровня сформированности навыков коммуникативной компетенции при обучении письменной речи после использования комплекса упражнений.

Тема:Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

Вид задания: Заполнить заявление (расширенные данные)(приложение № 5.)

Таблица 2. Результаты вторичной диагностики

Ф. И. ученика

"5"

"4"

"3"

"2"

Богаченкова А.

+

Бойкова Т.

+

Дик Т.

+

Жалнин Р.

+

Косыгина В.

+

Савицкий Л.

+

Старченко А.

+

Стролис В.

+

Тукач В.

+

Мартынов С.

+

Миллер А.

+

Мирзонов Л.

+

Шарикова В.

+

Штенделите Т.

+

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Методические основы изучения темы «Прямоугольный треугольник»
Методика обучения математике не только логически организует отобранный материал, но и ориентирует его на особенности учащихся того или иного класса, используя закономерности памяти, мышления, внимания и т.д., индивидуальные способности возрастной группы. Основная роль учителя математики в современн ...

Роль компьютерных игр в деятельности детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим понятия «компьютерных игр», проанализируем педагогический опыт исследователей, раскроем содержание, классификацию игр и их влияние на процесс воспитания детей. Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло з ...

Детское эстрадное творчество
С первых шагов Советской власти в области искусств были приняты меры, чтобы создать зрелища для детей. Театрально-музыкальная секция Московского Совета рабочих и крестьянских депутатов, возникшая в начале 1918 года и возглавлявшаяся П. М. Керженцевым, уже имела детский отдел,. Первые мероприятия эт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru