При проведении входного контроля я раздавала учащимся бланки, дав им установку, что мы отправляемся на 2 недели в путешествие в Германию и необходимо каждому пассажиру заполнить бланк на отправление из России, вписав свои данные в те ячейки, где необходимо.
Так как темой наших занятий было подготовка к путешествию в Германию, то прежде всего нам необходимо знать где находится Германия, с какими странами граничит, имеет ли выходы к морям. Имея на каждой парте по карте, мы сначала обсудили географическое положение Германии, а затем я предложила каждому записать в тетрадь то, что мы обговорили.
Также мы описывали картинки, писали письма друзьям по образцу, писали рецепты блюд, описывали путь от дома до школы, подписывали открытки, описывали соседа по парте, заполняли список покупок.
При проведении итогового контроля учащимся было предложено аналогичное входному контролю задание, т.е. заполнение бланка, но уже с более подробными и конкретными данными.
Оценочный этап результатов опытно-исследовательской работы
Цель: сравнительный анализ результатов первичной и вторичной диагностик, проведение вторичной диагностики.
Цель: сравнительный анализ результатов первичной и вторичной диагностик, проведение вторичной диагностики.
На вторичную диагностику нами было предоставлено упражнение, с помощью которого мы проконтролировали уровень сформированности навыков письменной коммуникативной компетенции.
Целью вторичной диагностики являлось выявление уровня сформированности навыков коммуникативной компетенции при обучении письменной речи после использования комплекса упражнений.
Тема:Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.
Вид задания: Заполнить заявление (расширенные данные)(приложение № 5.)
Таблица 2. Результаты вторичной диагностики
Ф. И. ученика |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Богаченкова А. |
+ | |||
Бойкова Т. |
+ | |||
Дик Т. |
+ | |||
Жалнин Р. |
+ | |||
Косыгина В. |
+ | |||
Савицкий Л. |
+ | |||
Старченко А. |
+ | |||
Стролис В. |
+ | |||
Тукач В. |
+ | |||
Мартынов С. |
+ | |||
Миллер А. |
+ | |||
Мирзонов Л. |
+ | |||
Шарикова В. |
+ | |||
Штенделите Т. |
+ |
Смотрите также::
Методы обучения математике
Общие и специальные методы В дидактической литературе встречаются различные определения понятия "метод обучения". Будем исходить из достаточно широко распространенного представления о методах обучения как об упорядоченных способах взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направлен ...
Традиционные каталоги и картотеки
Библиотечные каталоги - важнейшая часть СБА, исторически сложившаяся одновременно с возникновением библиотек. Первоначальное назначение каталога - способствовать нахождению книги в фонде библиотеки. Этому назначению соответствовал алфавитный каталог, в котором описание книг располагались по алфавит ...
Комплекс педагогических условий эффективности воспитательного процесса в
учреждениях начального профессионального образования
Состояние воспитания в образовательных учреждениях данного типа на сегодняшний момент не отвечает требованиям, предъявляемым обществом к личности молодого специалиста, не способствует формированию у него способности к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни. Проблема ...