Результаты субтеста 9
№ зад. |
1 буква |
Уч 1 |
Уч 2 |
Уч 3 |
Уч 4 |
Уч 5 |
Уч 6 |
Уч 7 |
Уч 8 |
Уч 9 |
Уч 10 |
Уч 11 |
ключ |
157 |
Б |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
158 |
Ё |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
159 |
Ч |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
160 |
Щ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
161 |
Я |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
5 |
2 |
5 |
5 |
162 |
Ф |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
163 |
Х |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
2 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
164 |
У |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
165 |
М |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
166 |
П |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
167 |
Д |
4 |
2 |
5 |
3 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
168 |
А |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
169 |
С |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
170 |
Н |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
171 |
Ш |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
172 |
К |
4 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
173 |
Т |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
174 |
О |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
175 |
Ж |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
176 |
Г |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Смотрите также::
Содержательно-технологические аспекты социально-педагогической программы по
профилактике компьютерной зависимости детей и подростков
В этом параграфе мы рассмотрим проведенный констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы эксперимента. С целью анализа и характеристики состояния уровня компьютерной зависимости был проведен констатирующий эксперимент, который проводился в экспериментальных классах, в 7, 9 и 11 классе, где 75 ч ...
Актерская психотехника
эстрадного певца
Все, о чем говорилось выше, сводится к использованию ярких внешних средств актерской выразительности в песне. Но ведь существует огромный репертуар и множество исполнителей, которые исполняют этот репертуар без них. Просто стоит певец у микрофона и поет песню. Но это не значит, что эстрадный актер- ...
Особенности речевых расстройств у детей с РДА
В.М.Башина и Н.В.Симашкова считает, что в настоящее время ранний детский аутизм рассматривают в круге дизонтогенеза, одним из кардинальных проявлений которого являются нарушения развития речи. L.Kanner (1943) к одному из проявлений синдрома аутизма отнес искаженное развитие речи с только ему присущ ...