Новое в педагогике » Активные методы теоритического обучения » Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Проведение теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра в группе учащихся

Страница 2

Результаты субтеста 9

№ зад.

1 буква

Уч

1

Уч

2

Уч

3

Уч

4

Уч

5

Уч

6

Уч

7

Уч

8

Уч

9

Уч

10

Уч

11

ключ

157

Б

4

4

4

4

3

4

2

4

4

4

4

4

158

Ё

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

159

Ч

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

160

Щ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

161

Я

5

5

5

5

5

5

5

2

5

2

5

5

162

Ф

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

163

Х

5

5

1

5

5

5

2

1

5

5

5

5

164

У

3

3

3

2

3

3

3

5

3

3

5

3

165

М

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

166

П

3

3

4

3

4

3

3

3

3

4

4

3

167

Д

4

2

5

3

5

4

5

5

5

4

4

5

168

А

3

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

169

С

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

170

Н

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

171

Ш

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

172

К

4

3

4

2

4

4

2

4

4

4

4

4

173

Т

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

174

О

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

175

Ж

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

3

176

Г

2

1

1

2

2

2

1

3

2

1

1

1

Страницы: 1 2 3


Смотрите также::

Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку
Учебный план курса № газеты Название лекции 17 Лекция 1. Роль и место исследовательской работы учащихся в современной школе. Психолого-педагогические основания организации исследовательской деятельности в школе. 18 Лекция 2. Учебное и научное в учебно-исследовательской работе по русскому языку. Цел ...

Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе
Сегодня дети сталкиваются с качественно новыми условиями бытия, необходимостью постоянно решать жизненные задачи. Предпосылки, заложенные в период дошкольного детства, задают растущей личности социально ценный вектор развития. Этим объясняется внимание и педагогов, и психологов к феномену детской л ...

Вклад в развитие художественных учебных заведений
В этой главе хотелось бы несколько подробнее рассказать о тех художественных заведениях, куда вложил большую часть себя Василий Васильевич Кандинский. В данном случае можно рассматривать этот вклад как непосредственный вклад в образование. Да что там! Если речь идет о крупных учебных мастерских, ко ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru