Каждую сказку можно обыграть многократно. Особенности художественного текста, уровень развития детей подскажут, как играть, во что и какие задачи при этом решать. Важно только помнить, что работа со сказкой длительная и кропотливая. Нельзя ждать от нее немедленного результата. Л. С. Выготский писал: "Искусство есть скорее организация нашего поведения на будущее, установка вперед, требование, которое, может быть, никогда и не будет осуществлено, но которое заставляет нас стремиться поверх нашей жизни к тому, что лежит за ней.
Поэтому искусство можно назвать реакцией, отсроченной по преимуществу, потому что между его действием и исполнением лежит всегда более или менее продолжительный промежуток времени"
Смотрите также::
Теорема Пифагора
Значение её состоит в том, что из нее или с ее помощью можно вывести большинство теорем геометрии. Одна из теорем позволяет убедиться в том, что если из точки вне прямой проведены к ней перпендикуляр и наклонные, то: а) наклонные равны, если равны их проекции; б) та наклонная больше, которая имеет ...
Закон преломления света
В учебнике Касьянова, данная тема обширно представлена определениями и описанием законов. Кроме того, в нём много рисунков. Подобные рисунки есть и в учебнике Мякишева. Рис. 57 Касьянов 11 класс Рис. 58 Касьянов 11 класс Рис. 59 Касьянов 11 класс Рис. 60 Касьянов 11 класс Рис. 61 Мякишев 11 класс Р ...
Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...