Новое в педагогике » Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе » Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Страница 1

Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Полученные экспериментальные данные могут послужить основанием для построения методически рационального комплекса упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции в письменной речи.

Цель: определить эффективность использования комплекса упражнений по обучению письменной речи на уроках немецкого языка в восьмом классе.

На основе анализа первичной диагностики нами был составлен тематический план, к каждой теме которого ставились определенные цели и подбирались дополнительные задания из разработанного нами комплекса упражнений. Комплекс упражнений, используемых в период опытно-экспериментальной работы в 8 «А» классе, отражен в приложении № 3.

Все это отражено в таблице.

Таблица 2. Тематическое планирование

Дата

Тема

Содержание УМК по формированию навыков письменной коммуникативной компетенции

Дополнительные упражнения формирующего этапа

19.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

Входной контроль(приложение №4)

21.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt die geografische Lage Deutschlands (приложение № 5)

22.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt schriftlich die Bilder (приложение №6 )

26.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Ihr müsst die ähnlichen Briefe schreiben (приложение №7)

28.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Schreibt das Rezept

(приложение №8)

29.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt den Schulweg (приложение №9)

03.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Unterschreibt die Postkarte (приложение № 10)

06.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Füllt die Tabelle aus (приложение № 11)

10.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt schriftlich den Nachbarn (Приложение № 12)

12.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Schreibt den Brief euren Freunden

13.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Итоговый контроль

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Британские традиции семейного воспитания
Таким, как описано выше, представляли себе джентльмена в обществе, породившем это понятие. Какие же требования к джентльмену сохранились к началу нашего столетия? В определении понятия "джентльмен" поначалу на первом месте стоит происхождение, генеалогическое древо, право на имение герба. ...

Значение детского театра в формировании творческой личности ребенка
Именно через искусство, художественное творчество передаётся духовный опыт человечества, восстанавливающий связи между поколениями. Его роль значительно возросла за счёт создания благоприятных условий для приобщения детей к искусству в лицеях, гимназиях, общеобразовательных школах, школах с углублё ...

Комплекс упражнений для формирования и закрепления навыка правильной осанки
Принять правильную осанку, стоя у стены или гимнастической стенки. При этом затылок, лопатки, ягодичные мышцы икроножные мышцы и пятки должны касаться стены. 1. Принять правильную осанку, отойти от стены на 1 - 2 шага, сохраняя принятое положение. 2. Принять правильную осанку у стенки, сделать 2 ша ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru