Новое в педагогике » Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе » Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»

Страница 1

Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Полученные экспериментальные данные могут послужить основанием для построения методически рационального комплекса упражнений, способствующих формированию коммуникативной компетенции в письменной речи.

Цель: определить эффективность использования комплекса упражнений по обучению письменной речи на уроках немецкого языка в восьмом классе.

На основе анализа первичной диагностики нами был составлен тематический план, к каждой теме которого ставились определенные цели и подбирались дополнительные задания из разработанного нами комплекса упражнений. Комплекс упражнений, используемых в период опытно-экспериментальной работы в 8 «А» классе, отражен в приложении № 3.

Все это отражено в таблице.

Таблица 2. Тематическое планирование

Дата

Тема

Содержание УМК по формированию навыков письменной коммуникативной компетенции

Дополнительные упражнения формирующего этапа

19.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

Входной контроль(приложение №4)

21.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt die geografische Lage Deutschlands (приложение № 5)

22.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt schriftlich die Bilder (приложение №6 )

26.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Ihr müsst die ähnlichen Briefe schreiben (приложение №7)

28.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Schreibt das Rezept

(приложение №8)

29.01.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt den Schulweg (приложение №9)

03.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Unterschreibt die Postkarte (приложение № 10)

06.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Füllt die Tabelle aus (приложение № 11)

10.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Beschreibt schriftlich den Nachbarn (Приложение № 12)

12.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Schreibt den Brief euren Freunden

13.02.09

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Итоговый контроль

Страницы: 1 2 3 4


Смотрите также::

Задачи и уровни развития речи младших школьников
Анализ нормативных документов (государственного стандарта начального образования, программа " Начальные классы" (1-4) позволяют сделать вывод о том, что развитие речевой деятельности младших школьников стоит в ряду главных целей современного начального образования. Согласно основам методи ...

Цели образования и воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и цен ...

Сарафаны
Во второй половине XIX в. безрукавной одеждой, надевавшейся поверх рубах, у крестьянок Южного Алтая были перемитнита, дубасы, сарафаны, горбачи. При разработке типологии сарафанов учитывались раскрой и расположение полотен переда и спинки, швов на боках, наличие или отсутствие кошеных полотен-косин ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru