Подвижные игры со словесным сопровождением |
Подвижные игры со звуковыми сигналами |
Подвижные игры со зрительными ориентирами |
Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности. Гуси – гуси Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи. Игра: «Ежик топал по тропинке» Цель: Выполнение движений в соответствии с текстом, выражая эмоциональные состояния героев. Мышеловка Цель: развитие выразительности речи и мимических движений. Кошка и мышка Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике. Горелки Цель: развитие выразительности речи, групповой сплоченности. Краски Цель: развитие эмоционального состояния: радости, удивления. Мыши и кот Цель: развитие эмоций: удивление, злость, обида. |
Тропинка Цель: учить детей сообща подчиняться определенным игровым правилам. Показывать с помощью мимики разные эмоциональные состояния. Пустое место Цель: формирование партнерских отношений в игре. «Если нравится тебе.» Цель: развитие выразительности движений, воображения, снятие напряжения. Земля, огонь, вода, воздух (пантомима) Цель: развитие выразительности движения, пластики, воображения. Затейники Цель: развитие выразительности движений, раскованности, воображения, чувства юмора. Лисы и зайцы Цель: развитие таких эмоций как: радость, горе, удивление. Тух – тиби – дух Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил. Тренируем эмоции Цель: развитие воображения, наблюдательность, выразительности движений (радость, страх, удивление.) |
Игрушки Цель: передать движения и эмоции разных животных. Бездомный заяц Цель: развитие выразительности эмоций: удовольствие, счастье, веселье, удивления. Карусель Цель: развитие чувства темпа, эмоции: грусть, обида, уныние. Тише едешь, дальше будешь. Цель: учить детей передавать заданное эмоциональное состояние. Встречные перебежки (эстафета) Цель: Чувство товарищества. Перенеси предметы Цель: развитие сплоченности. Эстафета парами Цель: развитие сплоченности и дружелюбия. Прыжки через веревку: Удочка Цель: воспитание положительного отношения к успеху товарища. Упражнение с обручем Игра с мячом: «Штандер» «Мяч вдогонку» Цель: Восприятие положительного отношения к успеху товарища. Ключи Цель: воспитание сопереживания, оказание помощи. Кто сделает меньше шагов? Игры-забавы Перетягивание каната; задом наперед; перекатывание с боку на бок; Цель: дружелюбие и поднятие настроения, чувство гордости. |
Смотрите также::
Опытно-экспериментальная работа по анализу семьи
как педагогической системы
Тема анализа семьи как педагогической системы – обширна и многогранна. В данной работе анализируется один из аспектов семейного воспитания – успешное формирование личности. Цель исследования – диагностика отдельных аспектов семейного воспитания. На основании цели поставлена задача проанализировать ...
Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого
социализма
В первые послевоенные годы были полностью восстановлены разрушенные фашистами дошкольные учреждения и теперь последовательно решались задачи укрепления их материальной базы, повышения уровня педагогической работы, улучшения подготовки кадров. Огромное внимание уделялось укреплению здоровья детей, о ...
Самостоятельная деятельность дошкольника в обучении:
анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности ребенка
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или ной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...