Новое в педагогике » Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников » Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы

Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы

Подвижные игры со словесным сопровождением

Подвижные игры со звуковыми сигналами

Подвижные игры со зрительными ориентирами

Гуси и волк

Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности.

Гуси – гуси

Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи.

Игра: «Ежик топал по тропинке»

Цель: Выполнение движений в соответствии с текстом, выражая эмоциональные состояния героев.

Мышеловка

Цель: развитие выразительности речи и мимических движений.

Кошка и мышка

Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике.

Горелки

Цель: развитие выразительности речи, групповой сплоченности.

Краски

Цель: развитие эмоционального состояния: радости, удивления.

Мыши и кот

Цель: развитие эмоций: удивление, злость, обида.

Тропинка

Цель: учить детей сообща подчиняться определенным игровым правилам. Показывать с помощью мимики разные эмоциональные состояния.

Пустое место

Цель: формирование партнерских отношений в игре.

«Если нравится тебе.»

Цель: развитие выразительности движений, воображения, снятие напряжения.

Земля, огонь, вода, воздух

(пантомима)

Цель: развитие выразительности движения, пластики, воображения.

Затейники

Цель: развитие выразительности движений, раскованности, воображения, чувства юмора.

Лисы и зайцы

Цель: развитие таких эмоций как: радость, горе, удивление.

Тух – тиби – дух

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

Тренируем эмоции

Цель: развитие воображения, наблюдательность, выразительности движений (радость, страх, удивление.)

Игрушки

Цель: передать движения и эмоции разных животных.

Бездомный заяц

Цель: развитие выразительности эмоций: удовольствие, счастье, веселье, удивления.

Карусель

Цель: развитие чувства темпа, эмоции: грусть, обида, уныние.

Тише едешь, дальше будешь.

Цель: учить детей передавать заданное эмоциональное состояние.

Встречные перебежки (эстафета)

Цель: Чувство товарищества.

Перенеси предметы

Цель: развитие сплоченности.

Эстафета парами

Цель: развитие сплоченности и дружелюбия.

Прыжки через веревку: Удочка

Цель: воспитание положительного отношения к успеху товарища.

Упражнение с обручем

Игра с мячом: «Штандер»

«Мяч вдогонку»

Цель: Восприятие положительного отношения к успеху товарища.

Ключи

Цель: воспитание сопереживания, оказание помощи.

Кто сделает меньше шагов?

Игры-забавы

Перетягивание каната; задом наперед; перекатывание с боку на бок;

Цель: дружелюбие и поднятие настроения, чувство гордости.


Смотрите также::

Классификация видов и форм самостоятельной работы
Бурный рост научной информации потребовал некоторой переориентации обучения учащихся. Все большее значение приобретает ориентация на развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа явлений, на привитие навыков самостоятельной работы на умение учиться самому. У любого учителя, приступ ...

Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения личности
Общей особенностью подхода к проблеме является интерес к влиянию личностных аспектов на процесс профессионального самоопределения. В работах К.А. Абульхановой-Славской профессиональное самоопределение рассматривается в неразрывной связи с выбором жизненного пути, жизненным самоопределением. По ее м ...

Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков
Зарубежные исследования показали, что после первоначального эффекта, произведенного новой информацией, она уже не играет значительной роли. Так, например, программы борьбы с курением, созданные исключительно в когнитивном ключе, почти не оказывают влияния на подростков. Сегодня любой из них запрост ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edumask.ru