Новое в педагогике » Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников » Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы

Подбор и систематизация подвижных игр для развития эмоциональной сферы

Подвижные игры со словесным сопровождением

Подвижные игры со звуковыми сигналами

Подвижные игры со зрительными ориентирами

Гуси и волк

Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности.

Гуси – гуси

Цель: развитие воображения, выразительность движения и речи.

Игра: «Ежик топал по тропинке»

Цель: Выполнение движений в соответствии с текстом, выражая эмоциональные состояния героев.

Мышеловка

Цель: развитие выразительности речи и мимических движений.

Кошка и мышка

Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике.

Горелки

Цель: развитие выразительности речи, групповой сплоченности.

Краски

Цель: развитие эмоционального состояния: радости, удивления.

Мыши и кот

Цель: развитие эмоций: удивление, злость, обида.

Тропинка

Цель: учить детей сообща подчиняться определенным игровым правилам. Показывать с помощью мимики разные эмоциональные состояния.

Пустое место

Цель: формирование партнерских отношений в игре.

«Если нравится тебе.»

Цель: развитие выразительности движений, воображения, снятие напряжения.

Земля, огонь, вода, воздух

(пантомима)

Цель: развитие выразительности движения, пластики, воображения.

Затейники

Цель: развитие выразительности движений, раскованности, воображения, чувства юмора.

Лисы и зайцы

Цель: развитие таких эмоций как: радость, горе, удивление.

Тух – тиби – дух

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

Тренируем эмоции

Цель: развитие воображения, наблюдательность, выразительности движений (радость, страх, удивление.)

Игрушки

Цель: передать движения и эмоции разных животных.

Бездомный заяц

Цель: развитие выразительности эмоций: удовольствие, счастье, веселье, удивления.

Карусель

Цель: развитие чувства темпа, эмоции: грусть, обида, уныние.

Тише едешь, дальше будешь.

Цель: учить детей передавать заданное эмоциональное состояние.

Встречные перебежки (эстафета)

Цель: Чувство товарищества.

Перенеси предметы

Цель: развитие сплоченности.

Эстафета парами

Цель: развитие сплоченности и дружелюбия.

Прыжки через веревку: Удочка

Цель: воспитание положительного отношения к успеху товарища.

Упражнение с обручем

Игра с мячом: «Штандер»

«Мяч вдогонку»

Цель: Восприятие положительного отношения к успеху товарища.

Ключи

Цель: воспитание сопереживания, оказание помощи.

Кто сделает меньше шагов?

Игры-забавы

Перетягивание каната; задом наперед; перекатывание с боку на бок;

Цель: дружелюбие и поднятие настроения, чувство гордости.


Смотрите также::

Условия развития творческого потенциала и принципы его становления
Начинается формирование творческого потенциала в проявлении интереса ребенка к творчеству. В этом ему помогает окружение. Известна музыкальная семья Бахов, Р. Амудсен родился и вырос в семье морского капитана. А. Брем был сыном пастора, который увлекался орнитологией. Но есть и другие примеры, отри ...

Отметка в школьной жизни ребенка
Школьная жизнь ребенка наполнена многообразной деятельностью: учеба, выпуск стенной газеты, игры с одноклассниками, участие во внеклассных мероприятиях и т.д. Все эти виды деятельности проходят в непосредственном общении с педагогом и товарищами. Поначалу ребенок непосредствен в проявлении своих чу ...

Выбор объекта деятельности
В наши дни нас окружает большое количество изделий из древесины: мебель, музыкальные инструменты, детские игрушки и т.д. Своеобразная красота обработанной поверхности изделия из древесины всегда привлекает взгляд. Древесина – один из самых распространенных материалов, который человек научился обраб ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru