Новое в педагогике » Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании » Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей.

Рейтинговая система оценивания оказывает благотворное влияние на деятельность как школьников, так и преподавателей.

Страница 6

Словарь может быть использован детьми старше 8 лет и взрослыми на начальном периоде изучения иностранного языка одновременно с любым учебником или пособием, поскольку он содержит достаточно большой лексический материал по темам: "Как дела?", "Семья", "Дом", "Улица", "Школа", "Пища". Внутри каждой темы словарь сгруппирован по отдельным небольшим урокам - это либо маленькие диалоги по изучаемому материалу, типа "Здравствуйте ." "Извините ." "Пошли в ." либо подборка слов по некоторому признаку, например "Цвета", "Числа", "Хобби ", "Страны ", "Национальности" и т.д. Всего диалогов - ., а тематических подборок слов и выражений.

Каждый урок изучается последовательно на четырёх этапах - ступеньках: "Послушаем", "Прочитаем", "Поговорим", "Напишем", и изучаемый материал прорабатывается с нарастающей сложностью.Все материалы представлены в текстовом и звуковом виде с картинками и анимацией. Имеется возможность их синхронного перевода на русский язык.

Словарь может быть использован как для изучения нового материала, так и для повторения и контроля знаний. Он включает проверку и контроль грамотности обучаемого по выбранной теме и восприятия речи на слух. Ученик может записать свою речь через микрофон, послушать себя и сравнить свое произношение с образцом.

“Добрый забавный главный герой, существо из Космоса по имени ТИМО, его друзья и космические родственники присутствует практически во всех диалогах, что делает обучение интересным и не утомительным. Система очков и штрафов плюс оригинальная система подсказок превращает обучение в игру. Предусмотрена система индивидуальной настройки на уровень обучаемого путём изменения числа попыток выполнения задания (от 1 до 99).

Для повышения эффективности работы со словарем рекомендуется параллельное использование учебника для 5-6 классов средней школы Т.Б. Клементьва, Б. Монк "Счастливый английский", на который ориентированы тексты данного словаря.Hello, компьютер. Наверное, именно эту фразу мысленно произносит человек, запускающий на своем компьютере программу, предназначенную для изучения английского языка. Овладеть иностранным языком – задачка явно не для ленивых. Вспомним, как долго и трудно учится маленький ребенок говорить на родном языке. Затем школьные годы. Правописание, грамматика, диктанты, сочинения . Заметим, что даже после такого мощного воздействия некоторые индивиды ухитряются иметь проблемы с русским языком. На этом фоне пара уроков иностранного языка в неделю выглядит достаточно скромно. А теперь представьте, что ваши глаза бегут по английскому тексту, лишь порой минуя незнакомое слово, и в разговоре вы думаете не о том, как сказать, а о том, что лучше сказать. Страницы учебника как бы отступают, и перед вами уже не скучные упражнения, а живой океан языка. Вы забываете о том, что надо запоминать какие-то правила, и настойчиво пытаетесь преодолеть ту или иную языковую загадку. Утопия? Мечта начинающего вундеркинда? Не сдавайтесь. Попробуйте использовать еще одну попытку, которую вам предлагают программы для изучения английского языка.”

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом «формами» его освоения и понима ...

Виды наглядности
Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (с растениями, животными, минералами и т.п.) в классе и за пределами школы (во время экскурсий, выездов в природу и т.п.). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предпол ...

Формирующий этап: разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО
Вторым этапом экспериментальной работы является разработка цикла занятий на развитие воображения младших школьников. Материал представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся элементов, базируется уже на изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже извес ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru