Новое в педагогике » Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника » Проектная документация

Проектная документация

Проект - интерактивная развивающая игра для детей.

Выполнен на DVD носителе и включает в себя проект и электронную версию пояснительной записки.

В конечном виде проект представляет собой папку с несколькими swf файлами. Заглавный стартовый файл имеет расширение exe.

Диск запускается автоматически благодаря прописанному коду autorun.

Для создания дипломного проекта использовались программы:

Подготовка текста теоретической части диплома – Microsoft Word;

Подготовка изображений – Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;

Подготовка аудио – Adobe Soundbooth;

Анимация, сборка, программирование – Adobe Flash

Язык программирования – ActionScript 2.0

Требования к техническому обеспечению

Для воспроизведения диска с проектом необходимо, как минимум, наличие персонального компьютера с DVD-приводом и ОС Windows. Дополнительного программного обеспечения не требуется, так как исполняемый файл проекта имеет расширение .exe и запускается автоматически либо по двойному щелчку мыши.

Компьютер пользователя, на котором будет осуществляться просмотр проекта, должен иметь следующие минимальные характеристики:

- Процессор: Pentium I 133 MHz или аналогичный по производительности

- Оперативная память (RAM): 32 МB

- DVD- привод

- Пропорции экрана 16:9

- Желательна звуковая карта и колонки, либо наушники.

В ходе выполнения проектирования по созданию интерактивной игры для детей было проведено изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника, а также анализ аналогичных проектов: специализированных сайтов, обучающих программ и компьютерных игр схожей направленности (достоинства и недостатки с точки зрения информационного наполнения, структуры, дизайна, удобства интерфейса и программирования). Результатом этого исследования явилось формирование творческого замысла проекта в целом, создание яркого, запоминающегося художественного образа интерактивной среды. Кроме того, в процессе работы были изучены технологические особенности реализации подобных проектов, закреплен навык работы с соответствующим программным обеспечением.


Смотрите также::

Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...

Управление учебным процессом при изучении темы «Прямоугольный треугольник» в курсе девятилетней школы
Успех в решении задач по геометрии во многом зависит от профессионального уровня учителя и степени заинтересованности и подготовленности школьников. Обучение в 7–8 классах является в значительной мере ориентированным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и о ...

Плоское зеркало
В учебнике Пёрышкина данная тема представлена на рисунках, отображающих опыт, который предлагает провести автор. Это облегчает понимание материала учащимися. Рис. 32 Пёрышкин 8 класс Рис. 33 Пёрышкин 8 класс В учебниках Пинского и Пёрышкина более полно представлено на рисунках эта тема. Но у Пинско ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edumask.ru