Новое в педагогике » Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника » Проектная документация

Проектная документация

Проект - интерактивная развивающая игра для детей.

Выполнен на DVD носителе и включает в себя проект и электронную версию пояснительной записки.

В конечном виде проект представляет собой папку с несколькими swf файлами. Заглавный стартовый файл имеет расширение exe.

Диск запускается автоматически благодаря прописанному коду autorun.

Для создания дипломного проекта использовались программы:

Подготовка текста теоретической части диплома – Microsoft Word;

Подготовка изображений – Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;

Подготовка аудио – Adobe Soundbooth;

Анимация, сборка, программирование – Adobe Flash

Язык программирования – ActionScript 2.0

Требования к техническому обеспечению

Для воспроизведения диска с проектом необходимо, как минимум, наличие персонального компьютера с DVD-приводом и ОС Windows. Дополнительного программного обеспечения не требуется, так как исполняемый файл проекта имеет расширение .exe и запускается автоматически либо по двойному щелчку мыши.

Компьютер пользователя, на котором будет осуществляться просмотр проекта, должен иметь следующие минимальные характеристики:

- Процессор: Pentium I 133 MHz или аналогичный по производительности

- Оперативная память (RAM): 32 МB

- DVD- привод

- Пропорции экрана 16:9

- Желательна звуковая карта и колонки, либо наушники.

В ходе выполнения проектирования по созданию интерактивной игры для детей было проведено изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника, а также анализ аналогичных проектов: специализированных сайтов, обучающих программ и компьютерных игр схожей направленности (достоинства и недостатки с точки зрения информационного наполнения, структуры, дизайна, удобства интерфейса и программирования). Результатом этого исследования явилось формирование творческого замысла проекта в целом, создание яркого, запоминающегося художественного образа интерактивной среды. Кроме того, в процессе работы были изучены технологические особенности реализации подобных проектов, закреплен навык работы с соответствующим программным обеспечением.


Смотрите также::

Урок систематизации и обобщения знаний. Нетрадиционный урок по теме «Основы термодинамики»
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Основы МКТ», используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: « .Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтоно ...

Обучение как способ организации педагогического процесса, функции обучения
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность ) направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон, обучение в тоже время имеет и специфически ...

Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требо-ваний – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, кото-рый должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структуриро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edumask.ru