Проект - интерактивная развивающая игра для детей.
Выполнен на DVD носителе и включает в себя проект и электронную версию пояснительной записки.
В конечном виде проект представляет собой папку с несколькими swf файлами. Заглавный стартовый файл имеет расширение exe.
Диск запускается автоматически благодаря прописанному коду autorun.
Для создания дипломного проекта использовались программы:
Подготовка текста теоретической части диплома – Microsoft Word;
Подготовка изображений – Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
Подготовка аудио – Adobe Soundbooth;
Анимация, сборка, программирование – Adobe Flash
Язык программирования – ActionScript 2.0
Требования к техническому обеспечению
Для воспроизведения диска с проектом необходимо, как минимум, наличие персонального компьютера с DVD-приводом и ОС Windows. Дополнительного программного обеспечения не требуется, так как исполняемый файл проекта имеет расширение .exe и запускается автоматически либо по двойному щелчку мыши.
Компьютер пользователя, на котором будет осуществляться просмотр проекта, должен иметь следующие минимальные характеристики:
- Процессор: Pentium I 133 MHz или аналогичный по производительности
- Оперативная память (RAM): 32 МB
- DVD- привод
- Пропорции экрана 16:9
- Желательна звуковая карта и колонки, либо наушники.
В ходе выполнения проектирования по созданию интерактивной игры для детей было проведено изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника, а также анализ аналогичных проектов: специализированных сайтов, обучающих программ и компьютерных игр схожей направленности (достоинства и недостатки с точки зрения информационного наполнения, структуры, дизайна, удобства интерфейса и программирования). Результатом этого исследования явилось формирование творческого замысла проекта в целом, создание яркого, запоминающегося художественного образа интерактивной среды. Кроме того, в процессе работы были изучены технологические особенности реализации подобных проектов, закреплен навык работы с соответствующим программным обеспечением.
Смотрите также::
Сарафаны
Во второй половине XIX в. безрукавной одеждой, надевавшейся поверх рубах, у крестьянок Южного Алтая были перемитнита, дубасы, сарафаны, горбачи. При разработке типологии сарафанов учитывались раскрой и расположение полотен переда и спинки, швов на боках, наличие или отсутствие кошеных полотен-косин ...
Основные компоненты педагогического искусства
Педагогическое искусство, эффективность обучения и воспитания требуют, чтобы в отношениях между педагогами и детьми господствовала деловитость и организованность, дисциплинированность и инициативность. Успех в делах рождает психологическую совместимость, уверенность в силах, закрепляет положительны ...
Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольник
Продуктивная деятельность – деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и продуктивная. Продуктивной деятельностью ...