Новое в педагогике » Дидактическая игра, как средство экологического воспитания ребенка-дошкольника » Творческий замысел

Творческий замысел

Мой проект задумывался как интерактивная игра для детей. В жанровом отношении это квест. Квест (англ. quest — поиски) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. В данном случае сюжет предопределен.

Концепция игры заключается в том, что ребенок «путешествуя» по черно-белой панораме большого города, где спрятаны различные задания, так или иначе относящиеся к экологическим проблемам, проходит предложенные ему игры, а в качестве поощрения за правильное выполнение черно-белая панорама постепенно становится цветной. Таким образом, мы имеем своего рода раскраску, но раскрашиваем картинку не традиционным способом, а правильно выполняя задания игры. Цель игрока «сделать мир ярче», решая экологические задачи, что озвучивается во вступительной заставке к игре. Предлагаемые тесты рассчитаны на пользователя 4-5 лет и освещают ситуации, с которыми может столкнуться ребенок в повседневной жизни. Эти игры организованы таким образом, что имеют единственно верное решение, и пока оно не достигнуто, игрок не имеет возможности продвигаться далее по квесту. Таким образом, в занимательной и доступной для дошкольника форме рассказывается о том, каким простейшим правилам следует придерживаться в жизни, чтобы научиться ценить природу и бережно относится к окружающей среде.


Смотрите также::

Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности старшеклассников
Для выявления различий между четырьмя описанными группами нами был использован t-критерий Стьюдента, который относится к числу параметрических. По результатам проведенного анализа мы получили следующие показатели значимости различий. Таблица 2 Список терминальных ценностей 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4 А ...

Творческие способности детей в музыкальной деятельности и условия для их развития
Исследованием проблемы способностей занимался Б.М.Теплов. В понятие «способность» он заключил 3 признака: Под способностью разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. Способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, к ...

Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Основной задачей преподавания изобразительного искусства является, творческое развитие личности ребёнка, особое внимание обращается на развитие воображения, фантазии. В каждом задании, на каждом уроке детям даётся возможность пофантазировать, поощряется привнесение в работу собственных образов. Важ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru