Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 9.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ; б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 2.
Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».
Вариант № 10.
Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:
а) ;
б).
Решение:
а) _
б)
Ответ: а) ; б) _.
_
Ключи к самостоятельной работе № 2.
N |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
5 вариант |
1. |
а) ; б) ; 2. |
а); б) 1; . |
а) -1; 7; б) -1; . |
а) ; б) корней нет. |
а) ; б) ; 2. |
N |
6 вариант. |
7 вариант. |
8 вариант. |
9 вариант. |
10 вариант. |
1. |
а) -1; 5; б). |
а) -3; 1; б) 1; 4. |
а) ; б) . |
а) -6; 2; б) 1; 2,5. |
а) -2,5; 0,5; б) . |
4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.
Что называется дискриминантом квадратного уравнения.
Написать формулу корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней квадратного уравнения .
Выведение формулы корней квадратного уравнения .
Формула корней приведенного квадратного уравнения .
Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.
Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).
Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.
Фамилия, имя
Класс 8 « _»
Дата: _
Самостоятельная работа № 3.
Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».
Вариант № 1.
Найдите дискриминант квадратного уравнения:
Смотрите также::
Контроль как важнейшее звено процесса обучения
В подростковом и раннем юношеском возрасте завершается формирование когнитивных процессов, прежде всего мышления. В этом возрасте мысль окончательно соединяется со словом, в результате чего образуется внутренняя речь как основное средство организации мышления и других познавательных процессов. Возн ...
Коммуникативный подход – средство развития компетенции
Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам появился в 1970-х годах в Великобритании в связи с выдвижением новой цели обучения — овладение языком как средством общения. Под общением понимается передача и сообщение информации познавательного и аффективно-оценочного характера, обмен знаниями ...
Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению
Всему миру известны великолепные живописные миниатюры мастеров Федоскина, Палеха, Мстёры . Изящные, разнообразные по форме шкатулки, ларцы, табакерки, игольницы, бисерницы уже не одно столетие радуют любителей и знатоков декоративно-прикладного искусства. Но не все знают, что многие эти предметы, п ...