Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 10

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 9.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ; б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

_

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 10.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

_

Ключи к самостоятельной работе № 2.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) ;

б) ; 2.

а);

б) 1; .

а) -1; 7;

б) -1; .

а) ;

б) корней нет.

а) ;

б) ; 2.

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) -1; 5;

б).

а) -3; 1;

б) 1; 4.

а) ;

б) .

а) -6; 2;

б) 1; 2,5.

а) -2,5; 0,5;

б) .

4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.

Что называется дискриминантом квадратного уравнения.

Написать формулу корней квадратного уравнения .

Выведение формулы корней квадратного уравнения .

Формула корней квадратного уравнения .

Выведение формулы корней квадратного уравнения .

Формула корней приведенного квадратного уравнения .

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 1.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Смотрите также::

О личности Кандинского
Вполне логично будет начать с рассказа о личности нашего героя, Василия Васильевича Кандинского. В данном случае именно его пример был выбран автором этой работы далеко не просто так. Давайте обратимся к первичной информации об этом человеке, которую мы получим почти из любого справочника: "Ва ...

Основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
В результате анализа научно – методической литературы мы выяснили, что одним из условий успешного обучения ребенка в школе является овладение им пространственными представлениями и свободная ориентировка в пространстве. Поэтому, чтобы в школе у ребенка не было проблем при обучении грамоте, необходи ...

Проблемы профессионального самоопределения школьника
В процессе выбора профессии молодой человек проходит несколько этапов: возникновение проблемы (решение начать выбирать профессию), поиск круга компетентных лиц, кто мог бы помочь в решении поставленной проблемы, сбор информации, отражающей существенные моменты конкретной ситуации выбора, построение ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edumask.ru