Новое в педагогике » Самостоятельная работа как средство организации текущего контроля по алгебре » Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Методика организации текущего контроля при изучении квадратных уравнений в 8 классе

Страница 10

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 9.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ; б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

_

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 2.

Тема: « Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена».

Вариант № 10.

Найдите корни уравнения путем выделения квадрата двучлена:

а) ;

б).

Решение:

а) _

б)

Ответ: а) ; б) _.

_

Ключи к самостоятельной работе № 2.

N

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

1.

а) ;

б) ; 2.

а);

б) 1; .

а) -1; 7;

б) -1; .

а) ;

б) корней нет.

а) ;

б) ; 2.

N

6 вариант.

7 вариант.

8 вариант.

9 вариант.

10 вариант.

1.

а) -1; 5;

б).

а) -3; 1;

б) 1; 4.

а) ;

б) .

а) -6; 2;

б) 1; 2,5.

а) -2,5; 0,5;

б) .

4 – 5 уроки. Решение квадратных уравнений по формуле.

Что называется дискриминантом квадратного уравнения.

Написать формулу корней квадратного уравнения .

Выведение формулы корней квадратного уравнения .

Формула корней квадратного уравнения .

Выведение формулы корней квадратного уравнения .

Формула корней приведенного квадратного уравнения .

Письменная проверка посредством вариативных самостоятельных работ.

Проверка домашнего задания у доски (вызываются несколько учащихся).

Самостоятельная работа в 10 вариантах, на индивидуальных бланках. Самостоятельная работа может быть дана в конце второго урока по данной теме на 15 минут.

Фамилия, имя

Класс 8 « _»

Дата: _

Самостоятельная работа № 3.

Тема: « Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней».

Вариант № 1.

Найдите дискриминант квадратного уравнения:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Смотрите также::

Задачи оздоровительной направленности
охранять и укреплять здоровье детей; учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой; формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности; учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды. Задачи образовательной направленн ...

Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном возрасте
Все случаи речевых расстройств, когда ребёнок с нормальными умственными способностями и нормальным слухом страдает патологиями речевой организации (не может правильно организовывать звуковую и/или смысловую структуру своей речи), называются речевыми нарушениями. Как правило, ребёнок с речевыми нару ...

Развитие творческого мышления студентов-филологов в процессе интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента экспертной комиссией было отобрано одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста комиссия руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru