Таблица № 18
Подсчет данных с учетом времени по методике «Образование сложных аналогий»
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
22 |
22+0 |
22 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
22 |
22+0 |
22 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
28 |
28+3 |
31 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
24 |
24+0 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
28 |
28+0 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
30 |
30+0 |
30 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
30 |
30+0 |
30 |
На основе полученных данных и анализа таблицы, следует, что параметры, определяющие способности к выделению сложных, абстрактных логических отношений колеблются при среднем значении от 22 до 32 единиц. При этом минимальные способности среди исследуемой группы учеников имеются при значении от 22 до 24 единиц, средние – от 25 до 29 единиц и высшие на данный момент и при исследовании данной категории учеников – от 30 до 32 единиц. ( при составлении столбца № 2 в данной таблице учитывался критерий времени).
Таблица № 19
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методике «Образование сложных аналогий»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
26,8 |
30 |
40 |
30 |
Девочки |
28,8 |
10 |
30 |
50 |
Смотрите также::
Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...
Этапы формирования просодической стороны речи у детей
с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи детям в общении с другими людьми, обучения произвольному и эффективному использованию всех имеющихся в русском языке выразительных средств устной речи. Изучив предложенные методики по формированию просодической стороны речи, мы адаптиров ...
Процесс оценки знаний
Проверка – является составным компонентом контроля, основной дидактической функцией которого является обеспечение обратной связи между учителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях. Пр ...