Таблица № 18
Подсчет данных с учетом времени по методике «Образование сложных аналогий»
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
22 |
22+0 |
22 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
22 |
22+0 |
22 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
28 |
28+3 |
31 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
24 |
24+0 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
28 |
28+0 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
30 |
30+0 |
30 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
30 |
30+0 |
30 |
На основе полученных данных и анализа таблицы, следует, что параметры, определяющие способности к выделению сложных, абстрактных логических отношений колеблются при среднем значении от 22 до 32 единиц. При этом минимальные способности среди исследуемой группы учеников имеются при значении от 22 до 24 единиц, средние – от 25 до 29 единиц и высшие на данный момент и при исследовании данной категории учеников – от 30 до 32 единиц. ( при составлении столбца № 2 в данной таблице учитывался критерий времени).
Таблица № 19
Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методике «Образование сложных аналогий»
Испытуемые |
Средний показатель итоговой оценки - А |
Слабый показатель в % |
Средний показатель в % |
Высший показатель в % |
Мальчики |
26,8 |
30 |
40 |
30 |
Девочки |
28,8 |
10 |
30 |
50 |
Смотрите также::
Диагностика творческого мышления студентов-филологов
При опросе были отмечены экспертной комиссией те студенты-филологи, которые смогли полноценно реализовать на практике данные требования. Именно эти студенты являются обладателями тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для интерпретации художественного произведения. В связи с тем, что в на ...
Головные уборы
Девушкам разрешалось находиться в обществе с непокрытой головой, в отличие от замужних женщин, для которых это было большим грехом. Истоки подобных традиций, несомненно, уходят своими корнями в очень отдаленное прошлое, к которому восходит и обычай беречь косу, как сосредоточие девичьей чести, силы ...
Опытно-экспериментальные исследования
возможностей развития детей на уроках ИЗО
С опорой на теоретические положения исследуемого вопроса была разработана следующая концепция по развитию творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО, которая представлена в практической части дипломной работы. Практическая часть дипломной работы была осуществлена в средней школе №10 с ...