Новое в педагогике » Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста » Психологическая характеристика исследуемых групп

Психологическая характеристика исследуемых групп

Страница 17

Таблица № 18

Подсчет данных с учетом времени по методике «Образование сложных аналогий»

ФИО ученика, возраст

Всего баллов, показатель – В

Прибавляемый балл с учетом времени - Т

Итоговая оценка - А

1.Кушнерев Александр, 13 лет

22

22+0

22

2.Данилина Дарья, 15 лет

22

22+0

22

3.Кирпичев Алексей, 16 лет

28

28+3

31

4.Мирошников Валерий, 16 лет

26

26+0

26

5.Еременко Марина, 15 лет

28

28+0

28

6.Сулейманов Ренат, 15 лет

28

28+0

28

7.Тихонов Денис, 13 лет

24

24+0

24

8.Черкашин Сергей, 16 лет

26

26+0

26

9.Тенизбав Никита,17 лет

28

28+0

28

10.Питимко Артем, 17 лет

30

30+0

30

11.Коренева Светлана, 18 лет

28

28+0

28

12.Мурзина Татьяна, 18 лет

30

30+0

30

13.Богатырева Светлана, 17 лет

32

32+0

32

14.Лукъянова Людмила, 17 лет

32

32+0

32

15.Шевцова Ольга, 18 лет

30

30+0

30

На основе полученных данных и анализа таблицы, следует, что параметры, определяющие способности к выделению сложных, абстрактных логических отношений колеблются при среднем значении от 22 до 32 единиц. При этом минимальные способности среди исследуемой группы учеников имеются при значении от 22 до 24 единиц, средние – от 25 до 29 единиц и высшие на данный момент и при исследовании данной категории учеников – от 30 до 32 единиц. ( при составлении столбца № 2 в данной таблице учитывался критерий времени).

Таблица № 19

Сравнительная таблица в отношении мальчиков и девочек по результатам методике «Образование сложных аналогий»

Испытуемые

Средний показатель итоговой оценки - А

Слабый показатель

в %

Средний показатель в %

Высший показатель в %

Мальчики

26,8

30

40

30

Девочки

28,8

10

30

50

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19


Смотрите также::

Особенности дистанционного обучения
Система дистанционного обучения, как самостоятельная форма появилась в XX веке. Предпосылкой её возникновения стало бурное развитие информационных технологий и как результат возможность передачи информации на большие расстояния. Сопоставляя данные можно заключить, что дистанционное обучение — это н ...

Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности
В исследованиях Гуськовой Т., Ермак Н. говорится о том, самостоятельность – это качество, преломляемое поведение на разных этапах жизни ребенка: в 2-3 года стремление к самостоятельности; к четырем годам затухание этого стремления. Поэтому необходимо постоянно заниматься с ребенком, чтобы развитие ...

Понятие термина «глухонемота». Развитие речи в онтогенезе и причины глухонемоты
Глухонемота - врожденная или приобретенная в раннем детском возрасте глухота и обусловленное ею отсутствие речи. Развитие речи в норме происходит на основе слухового восприятия речи окружающих и подражания ей. Если ребенок рождается глухим или теряет слух в возрасте до 1 года, то он лишается возмож ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru