Анализ второй серии вопросов показал следующие результаты: только у одного мальчика низкий уровень, а в общем уровень развития высокий. Ребята быстро отвечали на вопросы и рассуждения их были правильные.
В процентном соотношении получились такие результаты:
Таблица №1 Таблица №2
Тест №2 Изучение социальных эмоций.
Таблица №1
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
3 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
19 |
средний |
|
Анцыпин П. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
28 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
22 |
средний |
|
Велиева К. |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
26 |
высокий |
|
Гришков Т. |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
22 |
средний |
|
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
5 |
26 |
высокий |
|
Фадейцева Д. |
5 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
19 |
средний |
|
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
26 |
высокий |
Смотрите также::
Сущность оценки и отметки. Процесс порождения отметки
Ш.А. Амонашвили замечает, что в специальной литературе до сих пор не дано четкого определения оценки и отметки, не проведена грань между этими двумя понятиями. Часто они используются как идентичные понятия. «Разграничение сути понятий «оценка» и «отметка» нам представляется крайне важным для более ...
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
В конце XIX в. и в первой четверти XX в. в зарубежной и отечественной литературе (особенно психиатрической) широко использовался термин «слабоумный». Это определение достаточно полно отражало взгляды специалистов на ребенка с нарушением интеллекта как на нечто неподвижное и застывшее в своем разв ...
Фазы и этапы развития креативности
Становление творческого потенциала ребенка может осуществляться несколькими путями. Один из них – естественный – развертывание генетической программы организмы, другой – создание специальных условий, которые могут способствовать пробуждению и развитию творческих способностей. Причем, творческие спо ...