Анализ второй серии вопросов показал следующие результаты: только у одного мальчика низкий уровень, а в общем уровень развития высокий. Ребята быстро отвечали на вопросы и рассуждения их были правильные.
В процентном соотношении получились такие результаты:
Таблица №1 Таблица №2
Тест №2 Изучение социальных эмоций.
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
3 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
19 |
средний |
Анцыпин П. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
28 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
22 |
средний |
Велиева К. |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
26 |
высокий |
Гришков Т. |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
22 |
средний |
Смирнов М. |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
5 |
26 |
высокий |
Фадейцева Д. |
5 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
19 |
средний |
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
26 |
высокий |
Смотрите также::
Программа работы социального педагога по профилактике
виктимности подростков
Изучив научную литературу по проблеме виктимности подростков, считаем целесообразным, чтобы работа социального педагога в этом направлении носила не только профилактический, но и развивающий характер. Статистические данные об авариях на дорогах, росте наркомании, отравлении алкоголем, гибели людей ...
Интеллектуальная рефлексия у младших школьников
Интеллектуальную рефлексию традиционно выделяют как одно из важнейших новообразований младшего школьного периода развития. Но изучение этого новообразования сопряжено с рядом трудностей. Как таковой чёткой формулировки понятия "интеллектуальная рефлексия" не существует. Несмотря на актив ...
Характеристика основных речевых нарушений, встречающихся в младшем школьном
возрасте
Все случаи речевых расстройств, когда ребёнок с нормальными умственными способностями и нормальным слухом страдает патологиями речевой организации (не может правильно организовывать звуковую и/или смысловую структуру своей речи), называются речевыми нарушениями. Как правило, ребёнок с речевыми нару ...