Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень умений и навыков |
Констатирующий |
Формирующий | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Безопасное поведение дома, в помещении | ||||
высокий |
2 |
1 |
4 |
1 | |
средний |
8 |
10 |
10 |
10 | |
низкий |
4 |
3 |
- |
3 | |
2 |
Безопасное поведение на улице (в разное время суток) | ||||
высокий |
2 |
3 |
4 |
2 | |
средний |
7 |
9 |
9 |
10 | |
низкий |
5 |
2 |
1 |
2 | |
3 |
Безопасное поведение в общественных местах | ||||
высокий |
1 |
2 |
5 |
2 | |
средний |
4 |
4 |
8 |
5 | |
низкий |
9 |
8 |
1 |
7 | |
4 |
Владение техниками отказа (умение сказать «нет» ) | ||||
высокий |
- |
1 |
4 |
1 | |
средний |
4 |
5 |
7 |
5 | |
низкий |
10 |
8 |
3 |
8 |
Смотрите также::
Конспект урока контрольной работы по теме «Основы МКТ»
Цели урока: Образовательная: осмысление структуры и внутренней логики всей темы «основы МКТ», выявление усвоения обобщенных знаний и формирование умений учащихся решать задачи по теме «основы МКТ». Развивающая: развитие логического мышления учащихся путем применения общих формул к частным случаям. ...
Модель личности выпускника
1. Нравственный потенциал: - Осмысление целей и смысла жизни. Усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь». Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину. - Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ...
Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста
Дошкольное детство - важный период в формировании правильной осанки, так как несмотря на возросшие функциональные возможности организма ребенка, его костная система еще находится в стадии формирования. Необходимо постоянно вести работу по совершенствованию общего режима, закаливанию, воспитанию кул ...