Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень умений и навыков |
Констатирующий |
Формирующий | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Безопасное поведение дома, в помещении | ||||
высокий |
2 |
1 |
4 |
1 | |
средний |
8 |
10 |
10 |
10 | |
низкий |
4 |
3 |
- |
3 | |
2 |
Безопасное поведение на улице (в разное время суток) | ||||
высокий |
2 |
3 |
4 |
2 | |
средний |
7 |
9 |
9 |
10 | |
низкий |
5 |
2 |
1 |
2 | |
3 |
Безопасное поведение в общественных местах | ||||
высокий |
1 |
2 |
5 |
2 | |
средний |
4 |
4 |
8 |
5 | |
низкий |
9 |
8 |
1 |
7 | |
4 |
Владение техниками отказа (умение сказать «нет» ) | ||||
высокий |
- |
1 |
4 |
1 | |
средний |
4 |
5 |
7 |
5 | |
низкий |
10 |
8 |
3 |
8 |
Смотрите также::
Основные методы и формы проверки знаний учащихся
На различных этапах обучения проверка осуществляется в различных формах и разными методами. В методике различают методы фронтальной и индивидуальной проверки. Фронтальная проверка применяется на этапах подготовки и изучения материала. Её преимущества заключаются в возможности: · выявить знания мног ...
Профессионально
- педагогическое общение: понятие, виды, стили
Существуют разные подходы к определению педагогического общения. Рассмотрим некоторые из них. А.Н. Леонтьев дает следующее определение: "Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные п ...
Контроль устных и письменных форм обучения
английскому языку на среднем этапе
Проблема контроля и оценки качества обучения, определения степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности - одна из центральных проблем в методике обучения иностранным языкам. Контроль является важнейшим фактором в процессе обучения иност ...