Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень умений и навыков |
Констатирующий |
Формирующий | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Безопасное поведение дома, в помещении | ||||
высокий |
2 |
1 |
4 |
1 | |
средний |
8 |
10 |
10 |
10 | |
низкий |
4 |
3 |
- |
3 | |
2 |
Безопасное поведение на улице (в разное время суток) | ||||
высокий |
2 |
3 |
4 |
2 | |
средний |
7 |
9 |
9 |
10 | |
низкий |
5 |
2 |
1 |
2 | |
3 |
Безопасное поведение в общественных местах | ||||
высокий |
1 |
2 |
5 |
2 | |
средний |
4 |
4 |
8 |
5 | |
низкий |
9 |
8 |
1 |
7 | |
4 |
Владение техниками отказа (умение сказать «нет» ) | ||||
высокий |
- |
1 |
4 |
1 | |
средний |
4 |
5 |
7 |
5 | |
низкий |
10 |
8 |
3 |
8 |
Смотрите также::
Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников как средство
психолого-педагогической реабилитации
Специалисты по детской патопсихологии Н.Ю. Максимова и Е.Л. Милютина определяют понятие психокоррекционная работа как процесс комплексного психологического воздействия на цели, мотивы и структуру поведения человека, а также развитие его некоторых психических функций. Основной задачей является обуче ...
Выявление уровней развития познавательных интересов учащихся-подростков
Изучение познавательных интересов в процессе опытно-экспериментальной работы позволило нам установить различия в интересах учащихся, определить отличительные особенности каждой из выявленных групп, а ток же установить уровень их познавательных интересов. Учитывая, что дифференцировать познавательны ...
Уровни творчества в педагогической
деятельности
Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества: -уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он ...