Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
|
№ п/п |
Уровень умений и навыков |
Констатирующий |
Формирующий | ||
|
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
|
1 |
Безопасное поведение дома, в помещении | ||||
|
высокий |
2 |
1 |
4 |
1 | |
|
средний |
8 |
10 |
10 |
10 | |
|
низкий |
4 |
3 |
- |
3 | |
|
2 |
Безопасное поведение на улице (в разное время суток) | ||||
|
высокий |
2 |
3 |
4 |
2 | |
|
средний |
7 |
9 |
9 |
10 | |
|
низкий |
5 |
2 |
1 |
2 | |
|
3 |
Безопасное поведение в общественных местах | ||||
|
высокий |
1 |
2 |
5 |
2 | |
|
средний |
4 |
4 |
8 |
5 | |
|
низкий |
9 |
8 |
1 |
7 | |
|
4 |
Владение техниками отказа (умение сказать «нет» ) | ||||
|
высокий |
- |
1 |
4 |
1 | |
|
средний |
4 |
5 |
7 |
5 | |
|
низкий |
10 |
8 |
3 |
8 | |
Смотрите также::
Организация социальной работы по формированию здорового
образа жизни у подростков
Зарубежные исследования показали, что после первоначального эффекта, произведенного новой информацией, она уже не играет значительной роли. Так, например, программы борьбы с курением, созданные исключительно в когнитивном ключе, почти не оказывают влияния на подростков. Сегодня любой из них запрост ...
Востребованность этих признаков в современной школе и значение изучения
проблемы
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действительно воспитательно. Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, то есть и угрозы наказаний и обещания наград, обуславливающих приобретен ...
Виды воображения
Воображение может функционировать на различных уровнях. Различие их определяется прежде всего тем, насколько активно, сознательно относится человек к этому процессу. По степени выраженности активности различают два вида воображения: пассивное и активное. Для пассивного воображения характерно создан ...