Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)
№ п/п |
Уровень умений и навыков |
Констатирующий |
Формирующий | ||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ | ||
1 |
Безопасное поведение дома, в помещении | ||||
высокий |
2 |
1 |
4 |
1 | |
средний |
8 |
10 |
10 |
10 | |
низкий |
4 |
3 |
- |
3 | |
2 |
Безопасное поведение на улице (в разное время суток) | ||||
высокий |
2 |
3 |
4 |
2 | |
средний |
7 |
9 |
9 |
10 | |
низкий |
5 |
2 |
1 |
2 | |
3 |
Безопасное поведение в общественных местах | ||||
высокий |
1 |
2 |
5 |
2 | |
средний |
4 |
4 |
8 |
5 | |
низкий |
9 |
8 |
1 |
7 | |
4 |
Владение техниками отказа (умение сказать «нет» ) | ||||
высокий |
- |
1 |
4 |
1 | |
средний |
4 |
5 |
7 |
5 | |
низкий |
10 |
8 |
3 |
8 |
Смотрите также::
Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...
Основные части правильно оформленной работы
1.Титульный лист, на котором указывается вверху название конференции, посередине – название работы, чуть ниже – фамилия, имя, отчество исследователя и научного руководителя, название учебного заведения, на базе которого было выполнено исследование, и на самой нижней строке – место и год написания р ...
Система воспитания джентльмена в работах Дж.Локка
Известно, что многие авторы Нового времени разрабатывали гносеологию, как основу для правильной жизни (иногда гносеология и этика разрабатывались совместно, например, в работах Спинозы), то есть этика ставила некоторые задачи, которые переносили в строго гносеологическую плоскость, а затем вновь вы ...