Новое в педагогике » Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков » Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Программа работы социального педагога по профилактике виктимности подростков

Страница 10

Таблица 4. Умения и навыки безопасного поведения подростков (результаты констатирующего и формирующего эксперимента, чел.)

№ п/п

Уровень умений и навыков

Констатирующий

Формирующий

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

1

Безопасное поведение дома, в помещении

высокий

2

1

4

1

средний

8

10

10

10

низкий

4

3

-

3

2

Безопасное поведение на улице (в разное время суток)

высокий

2

3

4

2

средний

7

9

9

10

низкий

5

2

1

2

3

Безопасное поведение в общественных местах

высокий

1

2

5

2

средний

4

4

8

5

низкий

9

8

1

7

4

Владение техниками отказа (умение сказать «нет» )

высокий

-

1

4

1

средний

4

5

7

5

низкий

10

8

3

8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11


Смотрите также::

Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством
Разные цели, стоящие перед учебными предметами "изобразительное искусство" и "художественный труд" обуславливают и разные подхода в эстетическом осмыслении материалов народного искусства. Так, знакомство с декоративно-прикладным творчеством в детских садах, расположенных в места ...

Использование ИТ в обучении технологии
Специфика новых информационных технологий заключается в том, что они представляют пользователям - учителям и учащимся - громадные возможности. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету. Позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки ...

Виды лепки в детском саду
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru