Новое в педагогике » Развитие воображения старших дошкольников в продуктивных видах деятельности » Продуктивная деятельность как условие развития воображения

Продуктивная деятельность как условие развития воображения

Страница 3

Таким образом, генезис детского воображения можно рассматривать как развитие продуктивного воображения в его общих закономерностях специфических особенностях.

Страницы: 1 2 3 


Смотрите также::

Формирующий этап опытно- экспериментальной работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку»
Формирующий этап был основан на проведении системы уроков, направленных на формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи. Данный этап предполагал наряду с использованием упражнений, предложенных автором учебника, применение дополнительных упражнений, направленных на формиров ...

Профориентационная деятельность Межшкольного учебного комбината №4
Для более успешного самоопределения, самоактуализации, самореализации учащихся в профессиональной деятельности, необходимо взаимодействие всех органов и учреждений, которые оказывают профориентационные услуги. Одним из таких учреждений, который взаимодействует со школами, является межшкольный учебн ...

Структура темы «Основы термодинамики»
Структура: Термодинамическая система. Термодинамическое равновесие. Внутренняя энергии, количество теплоты и работа в термодинамике. Внутренняя энергия одноатомного идеального газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в идеальном газе. Адиабатный проце ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edumask.ru