- Рассмотрим эти три типа уравнений:
1)  ; 2)
; 2)  ; 3)
; 3)  .
. 
- Как же решать такие уравнения? Рассмотрим с вами примеры.
Пример 3. Решите уравнение:  .
. 
Решение: Разделим с Вами все части данного уравнения на число - 5 (не равное нулю) и получим равносильное уравнение:  . Левую часть можем преобразовать по формуле сокращенного умножения – разности квадратов:
. Левую часть можем преобразовать по формуле сокращенного умножения – разности квадратов:  . Вспоминаем, что произведение двух множителей равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Получаем два линейных уравнения:
. Вспоминаем, что произведение двух множителей равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Получаем два линейных уравнения:  или
 или  . Откуда находим:
. Откуда находим:  ,
,  .
. 
Ответ:  .
. 
Пример 4. Решите уравнение:  .
. 
Решение: В предыдущем примере мы с вами применяли формулу сокращенного умножения. А в этом примере, на ваш взгляд, что мы должны выполнить? (Должны вынести общий множитель за скобки). Верно, в левой части уравнения выносим общий множитель  за скобки и разложим ее на множители:
 за скобки и разложим ее на множители:  . Произведение множителей равно нулю, когда хотя бы один из них равен нулю. Получаем, как и в предыдущем примере, два линейных уравнения:
. Произведение множителей равно нулю, когда хотя бы один из них равен нулю. Получаем, как и в предыдущем примере, два линейных уравнения:  или
 или  . Откуда:
. Откуда:  .
. 
Ответ:  .
. 
Пример 3. Решите уравнение:  .
. 
Решение: Мы с вами изучали решение уравнений вида:  . Решением этого уравнения являются два числа:
. Решением этого уравнения являются два числа:  Здесь у нас аналогичный вид, только число
Здесь у нас аналогичный вид, только число  . И в левой части при неизвестной стоит коэффициент -7. Мы можем разделить обе части данного уравнения на число -7 (не равное нулю). И получим:
. И в левой части при неизвестной стоит коэффициент -7. Мы можем разделить обе части данного уравнения на число -7 (не равное нулю). И получим:  . Откуда
. Откуда  . Или
. Или  . Следовательно, данное уравнение имеет единственный корень (или, говорят, два совпавших корня)
. Следовательно, данное уравнение имеет единственный корень (или, говорят, два совпавших корня)  .
. 
Ответ: 0.
На основе этого мы можем привести решение неполных квадратных уравнений в таблице:
| Вид неполного квадратного уравнения. | Корни уравнения. | 
| 
 | При  | 
| При  | |
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
Смотрите также::
Принцип систематичности
	 Суть этого принципа раскрывается в ряде положений, касающихся регулярности занятий и системы чередования нагрузок с отдыхом, а также последовательности занятий и взаимосвязи между различными сторонами их содержания. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с  ...
	
Опрос – как важнейшее звено текущего контроля в 8 классах
	 Насколько важен опрос на уроке при текущем контроле знаний и умений учащихся? Некоторые учителя предлагают резко сократить опрос, ограничиваясь итоговым опрашиванием. Но что, же в этом случае произойдет? При редком опрашивании ученики перестают готовиться к урокам. Не спрашивают, а зачем готовиться ...
	
Контроль устных и письменных форм обучения
английскому языку на среднем этапе
	 Проблема контроля и оценки качества обучения, определения степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности - одна из центральных проблем в методике обучения иностранным языкам. Контроль является важнейшим фактором в процессе обучения иност ...