Таким образом, на основании полученных данных можно сделать вывод о том, что среди мальчиков процентное соотношение детей с высшим показателем отсутствуют, так же как и девочек. Однако различны показатели процентного соотношения детей со средним показателем, так девочек – 90 %, а мальчиков всего - 60. Однако, процентное соотношение девочек со слабым показателем ниже, в отличие от мальчиков, чьи показатели равны – 40 %. Следовательно, группа испытуемых мальчиков имеет показатели ниже, чем группа испытуемых девочек.
На основании полученных данных, можно сделать вывод о том, что несмотря на возраст испытуемых, высших показателей по выполнению данной методики нет ни у мальчиков, ни у девочек, что свидетельствует о трудности данного задания, которое несмотря на возраст, выполнялось с трудом. Следовательно, на результаты данной методики повлияла сложность задания. Так же на результаты повлиял уровень психологической самостоятельности у исследуемой группы, который в подростковом возрасте ниже, чем в старшем школьном – юношеском, поэтому большинство подростков «делали как все», не пытаясь, в силу своего возраста, анализировать полученные результаты.
Обработка и анализ результатов по методике «Образование сложных аналогий»
Согласно ниже составленным таблицам и их подробным данным, а также по результатам проведения методики, описание которой было дано выше в соответствующем разделе, были получены данные о способности к выделению сложных, абстрактных логических отношений.
Таблица № 17
Результаты выполнения методики «Образование сложных аналогий»
ФИО ученика, возраст |
Количество выполненных заданий (количественный показатель) |
Число правильных ответов (качественный показатель) |
Всего баллов, показатель – В без учета времени |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
14 |
11 |
22 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
14 |
11 |
22 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
15 |
14 |
28 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
15 |
13 |
26 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
14 |
14 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 15 лет |
14 |
14 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
12 |
12 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
14 |
13 |
26 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
15 |
14 |
28 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
15 |
15 |
30 |
11.Коренева Светлана, 18 лет |
15 |
14 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 18 лет |
15 |
15 |
30 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
16 |
16 |
32 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
16 |
16 |
32 |
15.Шевцова Ольга, 18 лет |
16 |
15 |
30 |
Смотрите также::
Структура игры
Структура представляет собой вступительную заставку, после которой осуществляется переход в основную локацию с панорамой города, откуда есть выходы на несколько локаций, каждая из которых содержит игру. После успешного прохождения задания – возврат в основную локацию. В завершение всей игры – финал ...
Тренажер, включающий объективную модель, основанную на
уравнениях баланса с коэффициентами, полученными из конструктивных данных
Технология Т3П делает следующие важные шаги по сравнению с Т2П: – вычисления расходов тепла, воды и пара во всех режимах работы моделируемого оборудования производятся на основе точных формул, аппроксимация не применяется; – теплоемкости и внутренние объемы всех элементов энергоблока правильно учит ...
Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника
Уникальность семейного воспитания заключается в особой значимости взрослых в жизни ребенка. Родителями создается определенная атмосфера общения в семье, где с первых дней жизни ребенка происходит становление его личности. Принятие личностных качеств и поведенческих проявлений ребенка способствует г ...