Тест №2 Изучение социальных эмоций
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
5 |
3 |
0 |
3 |
0 |
11 |
низкий |
Анцыпин П. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
низкий |
Велиева К. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
3 |
16 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
0 |
13 |
низкий |
Смирнов М. |
5 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
16 |
средний |
Фадейцева Д. |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
12 |
низкий |
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Анализ первой серии показал: трудности с ответами возникли при ответах на 4-ый. Дети отвечали не сразу и в группах не сразу признаются в плохих поступках. На 5-ый вопрос дети отвечали правильно, но в тех ситуациях, когда надо проявить заботу, они ее не проявляют.
На 2 – ой вопрос ребята аргументировали свой ответ правильно с пониманием.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
3 |
14 |
низкий |
Анцыпин П. |
0 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
5 |
26 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
низкий |
Велиева К. |
3 |
3 |
5 |
0 |
5 |
3 |
0 |
19 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
3 |
19 |
средний |
Смирнов М. |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
24 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
11 |
низкий |
Шорохов Ж. |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
5 |
5 |
19 |
средний |
Смотрите также::
Экспериментальное исследование особенностей восприятия
и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи
Целью исследования стало выявление особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. В ходе экспериментального исследования ставились следующие задачи: Выяснить особенности восприятия и воспроизведения повествовательной, воп ...
Рекомендации специалистам по организации психокоррекционной работы,
направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников с
нарушением интеллекта
Фиксируя результаты констатирующего эксперимента, мы пришли к необходимости разработать методические рекомендации по организации психокоррекционной работы по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта. Формирующий эксперимент проводился с учащимися второго класса. В связи с этим ...
Подобие прямоугольных треугольников
В повседневной жизни встречаются предметы одинаковой формы, но разных размеров, например, футбольный и теннисный мячи, круглая тарелка и большое круглое блюдо. В геометрии фигуры одинаковой формы принято называть подобными. Введём понятие подобных треугольников. Пусть у двух треугольников ABC и A1B ...