Тест №2 Изучение социальных эмоций
Таблица №1
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
0 |
5 |
3 |
0 |
3 |
0 |
11 |
низкий |
|
Анцыпин П. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
низкий |
|
Велиева К. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
3 |
16 |
средний |
|
Гришков Т. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
0 |
13 |
низкий |
|
Смирнов М. |
5 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
16 |
средний |
|
Фадейцева Д. |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
12 |
низкий |
|
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Анализ первой серии показал: трудности с ответами возникли при ответах на 4-ый. Дети отвечали не сразу и в группах не сразу признаются в плохих поступках. На 5-ый вопрос дети отвечали правильно, но в тех ситуациях, когда надо проявить заботу, они ее не проявляют.
На 2 – ой вопрос ребята аргументировали свой ответ правильно с пониманием.
Таблица №2
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
0 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
3 |
14 |
низкий |
|
Анцыпин П. |
0 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
5 |
26 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
низкий |
|
Велиева К. |
3 |
3 |
5 |
0 |
5 |
3 |
0 |
19 |
средний |
|
Гришков Т. |
0 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
3 |
19 |
средний |
|
Смирнов М. |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
24 |
высокий |
|
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
11 |
низкий |
|
Шорохов Ж. |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
5 |
5 |
19 |
средний |
Смотрите также::
Особенности воспитания в Древней Индии
По мнению З.И. Васильевой, И.Н. Андреевой, Т.С. Буториной и др., жизнь человека представлялась индийцам непрерывной цепью "деяний", священнодействий. Вся жизнь индийца, в сущности, являлась завершенным циклом обрядов. Ритуал сопровождал зачатие ребенка, его рождение, первый вынос из дома, ...
Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) ...
Задачи воспитательной направленности
продолжать формировать бережное отношение к миру природы; формировать бережное отношение к недрам нашей Земли; формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами; воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддержи ...