Тест №2 Изучение социальных эмоций
Таблица №1
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
0 |
5 |
3 |
0 |
3 |
0 |
11 |
низкий |
|
Анцыпин П. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
низкий |
|
Велиева К. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
3 |
16 |
средний |
|
Гришков Т. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
0 |
13 |
низкий |
|
Смирнов М. |
5 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
16 |
средний |
|
Фадейцева Д. |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
12 |
низкий |
|
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Анализ первой серии показал: трудности с ответами возникли при ответах на 4-ый. Дети отвечали не сразу и в группах не сразу признаются в плохих поступках. На 5-ый вопрос дети отвечали правильно, но в тех ситуациях, когда надо проявить заботу, они ее не проявляют.
На 2 – ой вопрос ребята аргументировали свой ответ правильно с пониманием.
Таблица №2
|
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
|
Амиросланова Н. |
0 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
3 |
14 |
низкий |
|
Анцыпин П. |
0 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
5 |
26 |
высокий |
|
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
низкий |
|
Велиева К. |
3 |
3 |
5 |
0 |
5 |
3 |
0 |
19 |
средний |
|
Гришков Т. |
0 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
3 |
19 |
средний |
|
Смирнов М. |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
24 |
высокий |
|
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
11 |
низкий |
|
Шорохов Ж. |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
5 |
5 |
19 |
средний |
Смотрите также::
Вклад в развитие художественных учебных заведений
В этой главе хотелось бы несколько подробнее рассказать о тех художественных заведениях, куда вложил большую часть себя Василий Васильевич Кандинский. В данном случае можно рассматривать этот вклад как непосредственный вклад в образование. Да что там! Если речь идет о крупных учебных мастерских, ко ...
Задачи воспитательной направленности
продолжать формировать бережное отношение к миру природы; формировать бережное отношение к недрам нашей Земли; формировать эмоционально – доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами; воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддержи ...
Технологическая особенность изготовления изделия
В школьных мастерских на верстаках изготавливают детали и сборочные единицы. Деталь является изделием из однородного материала без применения сборочных операций (например, шип, шкант, винт и т.п.). В детали можно выделить элементы, имеющие определенное значение, например отверстия, выступы, углубле ...