Тест №2 Изучение социальных эмоций
Таблица №1
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
5 |
3 |
0 |
3 |
0 |
11 |
низкий |
Анцыпин П. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Арнаутова Н. |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
низкий |
Велиева К. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
3 |
16 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
5 |
0 |
3 |
0 |
13 |
низкий |
Смирнов М. |
5 |
3 |
3 |
0 |
5 |
0 |
16 |
средний |
Фадейцева Д. |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
12 |
низкий |
Шорохов Ж. |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
24 |
высокий |
Анализ первой серии показал: трудности с ответами возникли при ответах на 4-ый. Дети отвечали не сразу и в группах не сразу признаются в плохих поступках. На 5-ый вопрос дети отвечали правильно, но в тех ситуациях, когда надо проявить заботу, они ее не проявляют.
На 2 – ой вопрос ребята аргументировали свой ответ правильно с пониманием.
Таблица №2
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Баллы |
Уровень |
Амиросланова Н. |
0 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
3 |
14 |
низкий |
Анцыпин П. |
0 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
5 |
26 |
высокий |
Арнаутова Н. |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
низкий |
Велиева К. |
3 |
3 |
5 |
0 |
5 |
3 |
0 |
19 |
средний |
Гришков Т. |
0 |
5 |
3 |
0 |
5 |
3 |
3 |
19 |
средний |
Смирнов М. |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
24 |
высокий |
Фадейцева Д. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
11 |
низкий |
Шорохов Ж. |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
5 |
5 |
19 |
средний |
Смотрите также::
Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития
Термин «депривация», вошедший в психологический словарь в середине восьмидесятых годов, в буквальном смысле означает «лишение». По своей сути депривационные феномены представляют собой многообразные измененные состояния сознания, а также различные варианты нарушений нормального хода возрастного ...
Особенности чтения учащихся 2 классов с отклонениями в
речевом развитии
Нарушение чтения у школьников чаще всего возникает вследствие недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. При глубоких степенях недоразвития речи дети оказываются не в состоянии овладеть чтением в условиях массовой школы. Дети с менее глубоким недоразвит ...
Организация самостоятельной деятельности на уроках
информатике профильной школе
Элективные курсы лежит в основе реализации профильного образования в большинстве российских школ. Это, прежде всего, связанно с тем, что школа может не придерживаться ни одного профильного направления, а, организовав различные элективные курсы, таким образом предоставлять школьникам возможность осу ...